Зарабатывайте с UIT, не торгуя!

 

Приглашайте друзей торговать с нами и получайте 9% от их первого депозита. Привлекайте клиентов через соцсети или блоги — получите стабильный доход в виде бонусов!

Персональная инвайт-ссылка

https://UIT.com/?page_id=70877&ref=

Когда кто-либо открывает счёт, пройдя по вашей рекомендательной ссылке — вы получаете комиссию от суммы пополнения! Или добавьте свой индикатор на любую страницу сайта, например, регистрации: https://UIT.com/?page_id=70877&ref=

Условия

Для получения 9% от первого пополнения счёта новых участников, вам необходимо всего лишь иметь реальный торговый или демонстрационный счет в UIT.

Сроки

Акция действительна до 31 декабря 2016 года

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

В своем кабинете вы получаете персональный линк на наш сайт, который содержит ваш идентификационный номер, вы передаете этот линк вашим друзьям или публикуете в социальных сетях/блогах/форумах и тд. Клиенты которые прошли по нему и зарегистрировались на сайте, будут считаться как привлеченные вами клиенты, и вам будет начислена комиссия в 9% от их пополнения счета.

КАК РЕКОМЕНДОВАТЬ UIT И ЗАРАБАТЫВАТЬ НА ЭТОМ

В личном кабинете вы найдёте уникальную инвайт-ссылку с идентификационным номером. Расскажите о положительном опыте работы с нами, преимуществах и привлекательных бонусах нашей компании всем своим знакомым: общайтесь лично, делайте публикации в социальных сетях или блогах — найдите самый удобный для себя вариант. Каждый переход по ссылке с дальнейшей регистрации — ваша победа, награда за которую составляет 9% от каждой первой суммы пополнения счёта.

Предостережение!

Запрещено: попытки распространения инвайт-ссылки при помощи спама или любой другой незаконной деятельности. В таком случае комиссия выплачена не будет.

Not a trader? With UIT you can earn anyway!

 

When your friend comes to trade with our company, you earn 9% commission from his first deposit. Attract clients through social networks or your own channels to get a stable gaining in the form of commissions!

YOUR UNIQUE INVITE LINK

https://UIT.com/?page_id=70877&ref=

When someone opens a trading account by clicking on your personal link and decides to put money into it, you will get a 9% commission from their first deposit! You also can add your indicator to any page of the site! https://UIT.com/?page_id=70877&ref=

TERMS

To get 9% from the first deposit of invited client, you only need to have a real or demo trading account in UIT. Full amount of the reward belongs only to you, so manage it at your will! The promotion is actual until 31st December, 2016

EXPIRY

The offer is valid until 31st December, 2016.

HOW IT WORKS

In your account on our website you can get a personal link, which you may share with your friends or publish on social networks/blogs/forums and etc, and in the case person that follows the link registers on the website, it will be considered as referred client, and you will be rewarded with 9% of the initial deposit amount.

HOW TO RECOMMEND UIT AND GAIN REWARDS

On your personal account page you will find a unique invite-link with an identification number. Share your positive experience of working with us, mention advantages and attractive bonuses of our company to all your friends: communicate personally, make posts in social networks or other channels – find the most convenient option for yourself. Each person who will follow the link with further registration and deposit will earn you money! The reward is 9% from amount of each first deposit.

BEWARE

Don’t even try to share your link fraudulently! Accounts noticed cheating will be annulled without any commission and payoffs.